Где эта улица, где этот дом, водители мусоровозов знают наизусть – до трети улиц в частном секторе Хабаровска им приходится обходить пешком, чтобы вовремя забрать отходы.
Переулок Трубный и Каретный, Новочитинский и улица Салтыкова-Щедрина. Наиболее остро вопрос проходимости спецтранспорта стоит в краснофлотском районе. Машины стоят, а люди – идут, собирая пакеты вдоль улиц.
Массовая ликвидация контейнерных площадок в частном секторе Хабаровска произошла пять лет назад, когда был принят метод бестарного сбора отходов.
Все эти годы такой способ утилизации ТКО вызывал недовольство жителей частного сектора, многие из которых вывозили свои пакеты на ближайшие контейнерные площадки многоквартирных домов. С началом работы регионального оператора, вопрос восстановления площадок вновь оказался актуальным.
В августе 2022 года, из краевого бюджета было выделено 30 млн рублей на приобретение свыше 1800 новых евроконтейнеров. Первые из них уже появились на улицах краевого центра.
Переулок Трубный и Каретный, Новочитинский и улица Салтыкова-Щедрина. Наиболее остро вопрос проходимости спецтранспорта стоит в краснофлотском районе. Машины стоят, а люди – идут, собирая пакеты вдоль улиц.
Массовая ликвидация контейнерных площадок в частном секторе Хабаровска произошла пять лет назад, когда был принят метод бестарного сбора отходов.
Все эти годы такой способ утилизации ТКО вызывал недовольство жителей частного сектора, многие из которых вывозили свои пакеты на ближайшие контейнерные площадки многоквартирных домов. С началом работы регионального оператора, вопрос восстановления площадок вновь оказался актуальным.
В августе 2022 года, из краевого бюджета было выделено 30 млн рублей на приобретение свыше 1800 новых евроконтейнеров. Первые из них уже появились на улицах краевого центра.