Рейд «Автовежливость» начался со двора домов №№ 12 и 20 на улице Блюхера. Довольно узкий проезд не позволяет свободно маневрировать даже легковым авто, не говоря уже о крупном транспорте. Когда часть ее используют под парковку, проехать становится большой проблемой.
- Здесь у нас есть поворот, на котором часто паркуются автовладельцы. Из-за этого тяжелая техника не может повернуть, так как не хватает ни радиуса, ни расстояния. То есть легковая машина еще может проехать, а крупный транспорт - уже нет. Только за октябрь мы сталкивались несколько раз с данной проблемой, а в сентябре таких случаев было около десяти, - отметили в пресс-службе компании ООО «Хабавтотранс ДВ».
В итоге страдают все: техника не может вывезти отходы вовремя, а жители вынуждены ждать, когда транспорт вернется снова, чтобы забрать мусор. В лучшем случае происходит это в тот же день, в худшем - ТКО копится до следующего раза.
- Маршрутная сетка у нас сформирована таким образом, чтобы вывоз происходил логистически максимально быстро и выгодно. То есть, когда машина прибывает по адресу и не может проехать из-за припаркованного авто, она вынуждена отправиться в другое место, а потом вернуться. С учетом плотности и загруженности дорог на это уходит очень много времени. Соответственно, там, где узкие дворы, и на ежедневной основе спецтранспорт не может проехать - приходится искать собственников и привлекать УК, - рассказал Александр Корчагин, директор компании-перевозчика.
В компании отмечают, что «управляйки» стараются информировать жителей МКД о том, что не надо занимать проезды - например, устанавливают соответствующие информационные таблички. Однако таких мер недостаточно, так как в условиях плотной застройки и отсутствия парковочных мест хабаровчанам негде ставить личный транспорт.
Гораздо лучше справляться с ситуацией получается у ТСЖ - они более активно работают с жителями. Но даже в этом случае проблема остается острой, и чтобы привлечь к ней внимание, было решено выйти в рейд. В ходе него автовладельцам раздали таблички с единственной просьбой - оставаться вежливыми друг к другу.
- Основная проблема в том, что многие владельцы легкового транспорта в силу отсутствия опыта не могут корректно оценить расстояние: сможет ли проехать и отработать крупногабаритная спецтехника. Кроме того, для коммунальной техники необходим дополнительный запас свободного пространства, потому что для работы бокового захвата нужно минимум два метра. Конечно, в условиях плотной застройки не всегда возможно припарковаться так, чтобы не мешать проезду, в этом случае оптимальным решением станет номер телефона владельца под лобовым стеклом. Поэтому мы призываем водителей соблюдать автовежливость и дарим специальную визитку, где можно оставить свой номер, - объясняют в пресс-службе компании ООО «Хабавтотранс ДВ».
Однако зачастую конфликтные ситуации все же случаются - например, когда спецтехника цепляет припаркованный автомобиль. В таком случае решить вопрос стараются на месте.
- Есть определенная инструкция, что должен делать водитель в подобных ситуациях. Там все прописано по пунктам: куда звонить, что сфотографировать. Сотрудники все опытные, поэтому все максимально быстро оформляются. Машины застрахованы, проблем с выплатами нет, - добавил Александр Корчагин, директор компании-перевозчика.
Чтобы избежать подобных ситуаций, хабаровских автовладельцев призывают отнестись к ситуации с пониманием и парковать свой транспорт так, чтобы он не мешал остальным.
Полную новость можно прочесть здесь.
- Здесь у нас есть поворот, на котором часто паркуются автовладельцы. Из-за этого тяжелая техника не может повернуть, так как не хватает ни радиуса, ни расстояния. То есть легковая машина еще может проехать, а крупный транспорт - уже нет. Только за октябрь мы сталкивались несколько раз с данной проблемой, а в сентябре таких случаев было около десяти, - отметили в пресс-службе компании ООО «Хабавтотранс ДВ».
В итоге страдают все: техника не может вывезти отходы вовремя, а жители вынуждены ждать, когда транспорт вернется снова, чтобы забрать мусор. В лучшем случае происходит это в тот же день, в худшем - ТКО копится до следующего раза.
- Маршрутная сетка у нас сформирована таким образом, чтобы вывоз происходил логистически максимально быстро и выгодно. То есть, когда машина прибывает по адресу и не может проехать из-за припаркованного авто, она вынуждена отправиться в другое место, а потом вернуться. С учетом плотности и загруженности дорог на это уходит очень много времени. Соответственно, там, где узкие дворы, и на ежедневной основе спецтранспорт не может проехать - приходится искать собственников и привлекать УК, - рассказал Александр Корчагин, директор компании-перевозчика.
В компании отмечают, что «управляйки» стараются информировать жителей МКД о том, что не надо занимать проезды - например, устанавливают соответствующие информационные таблички. Однако таких мер недостаточно, так как в условиях плотной застройки и отсутствия парковочных мест хабаровчанам негде ставить личный транспорт.
Гораздо лучше справляться с ситуацией получается у ТСЖ - они более активно работают с жителями. Но даже в этом случае проблема остается острой, и чтобы привлечь к ней внимание, было решено выйти в рейд. В ходе него автовладельцам раздали таблички с единственной просьбой - оставаться вежливыми друг к другу.
- Основная проблема в том, что многие владельцы легкового транспорта в силу отсутствия опыта не могут корректно оценить расстояние: сможет ли проехать и отработать крупногабаритная спецтехника. Кроме того, для коммунальной техники необходим дополнительный запас свободного пространства, потому что для работы бокового захвата нужно минимум два метра. Конечно, в условиях плотной застройки не всегда возможно припарковаться так, чтобы не мешать проезду, в этом случае оптимальным решением станет номер телефона владельца под лобовым стеклом. Поэтому мы призываем водителей соблюдать автовежливость и дарим специальную визитку, где можно оставить свой номер, - объясняют в пресс-службе компании ООО «Хабавтотранс ДВ».
Однако зачастую конфликтные ситуации все же случаются - например, когда спецтехника цепляет припаркованный автомобиль. В таком случае решить вопрос стараются на месте.
- Есть определенная инструкция, что должен делать водитель в подобных ситуациях. Там все прописано по пунктам: куда звонить, что сфотографировать. Сотрудники все опытные, поэтому все максимально быстро оформляются. Машины застрахованы, проблем с выплатами нет, - добавил Александр Корчагин, директор компании-перевозчика.
Чтобы избежать подобных ситуаций, хабаровских автовладельцев призывают отнестись к ситуации с пониманием и парковать свой транспорт так, чтобы он не мешал остальным.
Полную новость можно прочесть здесь.