Стартовавшая в середине сентября подготовка автопарка подрядных организаций регионального оператора по обращению с ТКО «Хабавтотранс ДВ» к длительному периоду минусовых температур завершена. На сегодня весь транспорт прошел техобслуживание, машины на новой резине. Пополнен и обновлен аварийный запас запчастей и комплектующих, в том числе цепей противоскольжения.
Почти 140 единиц техники – мусоровозы, ломовозы-манипуляторы, грузовики и т.п. – готовы к бесперебойной работе в суровых условиях дальневосточной зимы. Стоит отметить, что за последние полгода автопарк пополнился тремя самосвалами для транспортировки крупногабаритных отходов, а также двумя мусоровозами – один с боковой, другой с задней загрузкой. Сами экипажи машин полностью укомплектованы спецодеждой и теплой обувью.
Несмотря на относительно мягкую осень в этом году, регоператор и подрядчики не стали сдвигать вправо запланированные мероприятия по переходу транспорта на зимний режим. Поэтому уже сейчас все намеченное выполнено.
Вместе с тем, как показывает опыт предыдущих лет, к сезону отрицательных температур должны подойти во всеоружии и коммунальные службы, отвечающие за расчистку дорог и межквартальных проездов.
Кроме риска невозможности проехать к местам накопления ТКО из-за обильных осадков, резко возрастает и количество случаев, когда непогода вынуждает граждан оставлять личный транспорт у дома. При этом некоторые машины паркуются около контейнерных площадок, что тоже негативно сказывается на оперативности вывоза отходов.
Напоминаем, обеспечивать беспрепятственный доступ к накопителям обязаны управляющие компании, ТСЖ или же органы местного самоуправления (в частном секторе города и сельской местности).
Почти 140 единиц техники – мусоровозы, ломовозы-манипуляторы, грузовики и т.п. – готовы к бесперебойной работе в суровых условиях дальневосточной зимы. Стоит отметить, что за последние полгода автопарк пополнился тремя самосвалами для транспортировки крупногабаритных отходов, а также двумя мусоровозами – один с боковой, другой с задней загрузкой. Сами экипажи машин полностью укомплектованы спецодеждой и теплой обувью.
Несмотря на относительно мягкую осень в этом году, регоператор и подрядчики не стали сдвигать вправо запланированные мероприятия по переходу транспорта на зимний режим. Поэтому уже сейчас все намеченное выполнено.
Вместе с тем, как показывает опыт предыдущих лет, к сезону отрицательных температур должны подойти во всеоружии и коммунальные службы, отвечающие за расчистку дорог и межквартальных проездов.
Кроме риска невозможности проехать к местам накопления ТКО из-за обильных осадков, резко возрастает и количество случаев, когда непогода вынуждает граждан оставлять личный транспорт у дома. При этом некоторые машины паркуются около контейнерных площадок, что тоже негативно сказывается на оперативности вывоза отходов.
Напоминаем, обеспечивать беспрепятственный доступ к накопителям обязаны управляющие компании, ТСЖ или же органы местного самоуправления (в частном секторе города и сельской местности).