Выполняя взятые на себя обязательства по обращению с ТКО, регоператор ООО «Хабавтотранс ДВ» ежедневно сталкивается с трудностями вывоза. Чаще всего проблемы доставляют припаркованные у контейнерных площадок и мусороприемников автомобили. С начала года зафиксировано 9820 таких случаев.
За неполные две недели октября сотрудники регионального оператора выявили 466 подобных инцидентов в зоне своей ответственности – на территории Хабаровска и района имени Лазо. И далеко не в каждом случае вопрос решается на месте, поэтому мусоровозы вынуждены маневрировать между оставленными машинами или же возвращаться на адрес позже, нарушая привычный график. Из-за чего возрастает риск не освоить намеченный маршрут в установленные сроки.
Важно отметить, что на каждый факт неправильно припаркованных авто составляется акт и направляется ответственным за обеспечение свободного проезда спецтехники к местам накопления ТКО: управляющим организациям, ТСЖ или муниципальным органам власти. Однако проблема так и остается в статусе «острая».
Урегулировать ситуацию можно по-разному: ограждать контейнерные площадки бетонными полусферами, проводить разъяснительную работу с автовладельцами, переносить сами площадки на более подходящее место и т.д. Любой из этих вариантов снизит риск невывоза, уверены представители «Хабавтотранс ДВ».
Хабаровский региональный оператор по обращению с ТКО призывает водителей соблюдать автовежливость и не парковаться рядом с местами накопления. От этого зависит чистота наших дворов и состояние окружающей среды.
За неполные две недели октября сотрудники регионального оператора выявили 466 подобных инцидентов в зоне своей ответственности – на территории Хабаровска и района имени Лазо. И далеко не в каждом случае вопрос решается на месте, поэтому мусоровозы вынуждены маневрировать между оставленными машинами или же возвращаться на адрес позже, нарушая привычный график. Из-за чего возрастает риск не освоить намеченный маршрут в установленные сроки.
Важно отметить, что на каждый факт неправильно припаркованных авто составляется акт и направляется ответственным за обеспечение свободного проезда спецтехники к местам накопления ТКО: управляющим организациям, ТСЖ или муниципальным органам власти. Однако проблема так и остается в статусе «острая».
Урегулировать ситуацию можно по-разному: ограждать контейнерные площадки бетонными полусферами, проводить разъяснительную работу с автовладельцами, переносить сами площадки на более подходящее место и т.д. Любой из этих вариантов снизит риск невывоза, уверены представители «Хабавтотранс ДВ».
Хабаровский региональный оператор по обращению с ТКО призывает водителей соблюдать автовежливость и не парковаться рядом с местами накопления. От этого зависит чистота наших дворов и состояние окружающей среды.