«Помогите, у меня долг, а квитанции я оплачиваю вовремя»!
С такими обращениями к нам регулярно обращаются те потребители, которые оплачивают свои квитанции в конце месяца. Обращаем Ваше внимание на то, что начисления производятся с 25 числа каждого месяца. Если оплата за услугу «Обращение с ТКО» поступила в эти даты, то сумма будет скорректирована автоматически в следующем платежном документе.
Согласно п. 66 Постановления Правительства РФ от 6 мая 2011 г. N 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" Плата за коммунальные услуги вносится ежемесячно, до 10-го числа месяца, следующего за истекшим расчетным периодом.
Ошибка в начислениях
Если плата за вывоз и утилизацию ТКО начислена некорректно, то решить этот вопрос вы можете в ближайшем абонентском отделе (адрес указан на квитанции), запросив акт сверки взаиморасчётов.
В квитанции указан другой собственник
Если у недвижимости сменился собственник, а платежные документы приходят на имя предыдущего владельца, региональный оператор может внести корректировки в квитанции на основании заявления собственника.
Для этого необходимо написать заявление, написанное в свободной форме на имя директора ООО «Хабавтотранс ДВ», Дунисова Валерия Петровича и приложить копию выписки из Росреестра, подтверждающую право собственности.
Заявление можно направить через форму обратной связи на нашем официальном сайте.
Остались вопросы? Задать их можно здесь
С такими обращениями к нам регулярно обращаются те потребители, которые оплачивают свои квитанции в конце месяца. Обращаем Ваше внимание на то, что начисления производятся с 25 числа каждого месяца. Если оплата за услугу «Обращение с ТКО» поступила в эти даты, то сумма будет скорректирована автоматически в следующем платежном документе.
Согласно п. 66 Постановления Правительства РФ от 6 мая 2011 г. N 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" Плата за коммунальные услуги вносится ежемесячно, до 10-го числа месяца, следующего за истекшим расчетным периодом.
Ошибка в начислениях
Если плата за вывоз и утилизацию ТКО начислена некорректно, то решить этот вопрос вы можете в ближайшем абонентском отделе (адрес указан на квитанции), запросив акт сверки взаиморасчётов.
В квитанции указан другой собственник
Если у недвижимости сменился собственник, а платежные документы приходят на имя предыдущего владельца, региональный оператор может внести корректировки в квитанции на основании заявления собственника.
Для этого необходимо написать заявление, написанное в свободной форме на имя директора ООО «Хабавтотранс ДВ», Дунисова Валерия Петровича и приложить копию выписки из Росреестра, подтверждающую право собственности.
Заявление можно направить через форму обратной связи на нашем официальном сайте.
Остались вопросы? Задать их можно здесь