Часто задаваемые вопросы

SOS! Долг в квитанции или ошибка в данных. Что делать?

«Помогите, у меня долг, а квитанции я оплачиваю вовремя»!

С такими обращениями к нам регулярно обращаются те потребители, которые оплачивают свои квитанции в конце месяца. Обращаем Ваше внимание на то, что начисления производятся с 25 числа каждого месяца. Если оплата за услугу «Обращение с ТКО» поступила в эти даты, то сумма будет скорректирована автоматически в следующем платежном документе.

Согласно п. 66 Постановления Правительства РФ от 6 мая 2011 г. N 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" Плата за коммунальные услуги вносится ежемесячно, до 10-го числа месяца, следующего за истекшим расчетным периодом.


Ошибка в начислениях

Если плата за вывоз и утилизацию ТКО начислена некорректно, то решить этот вопрос вы можете в ближайшем абонентском отделе (адрес указан на квитанции), запросив акт сверки взаиморасчётов.

В квитанции указан другой собственник

Если у недвижимости сменился собственник, а платежные документы приходят на имя предыдущего владельца, региональный оператор может внести корректировки в квитанции на основании заявления собственника.

Для этого необходимо написать заявление, написанное в свободной форме на имя директора ООО «Хабавтотранс ДВ», Дунисова Валерия Петровича и приложить копию выписки из Росреестра, подтверждающую право собственности.

Заявление можно направить через форму обратной связи на нашем официальном сайте.

Остались вопросы? Задать их можно здесь