Часто задаваемые вопросы

SOS! Ошибка в квитанции

«Помогите, у меня долг, а квитанции я оплачиваю вовремя»!

С такими обращениями к нам регулярно обращаются те потребители, которые оплачивают свои квитанции в конце месяца. Обращаем ваше внимание на то, что начисления производятся в период с 25 по 31 число, поэтому, если оплата поступила в эти даты, оператор может не успеть корректно отобразить начисления. В этом случае, сумма будет скорректирована автоматически в следующем платежном документе

Во избежание подобных ситуаций, рекомендуем оплачивать счета за услугу «Обращение с ТКО» до 25 числа каждого месяца.

Ошибка в начислениях

Если плата за вывоз и утилизацию ТКО начислена некорректно, то решить этот вопрос вы можете в ближайшем абонентском отделе (адрес указан на квитанции), запросив акт сверки взаиморасчётов.

В квитанции указан другой собственник

Если у недвижимости сменился собственник, а платежные документы приходят на имя предыдущего владельца, региональный оператор может внести корректировки в квитанции на основании заявления собственника.

Для этого необходимо написать заявление, написанное в свободной форме на имя директора ООО «Хабавтотранс ДВ», Дунисова Валерия Петровича и приложить копию выписки из Росреестра, подтверждающую право собственности.

Заявление можно направить через форму обратной связи на нашем официальном сайте.

Остались вопросы? Задать их можно здесь